AliExpress открыл свою платформу для продавцов из России и еще трех стран.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

AliExpress открыл свою платформу для продавцов из России и еще трех стран.


Раньше на ней могли продавать свои товары только китайские ритейлеры (ритейлер – розничный продавец).

 

 

Москва. 8 мая. INTERFAX.RU — Китайский интернет-гигант Alibaba меняет бизнес-модель своего наиболее быстро растущего подразделения — торговой площадки AliExpress, дав продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon.

До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь китайским ритейлерам продавать товары клиентам более чем в 150 странах.

Однако теперь Alibaba проводит изменения, которые позволили ритейлерам из других государств также начать продажу своих товаров на платформе AliExpress по всему миру.

AliExpress впервые открыла свою платформу для зарубежных продавцов. AliExpress показала одни из наиболее быстрых темпов роста выручки среди подразделений Alibaba в 2018 финансовом году — 94%.

Это данные интерфакс, сайт https://www.interfax.ru/[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»38″ img_size=»full» onclick=»custom_link» link=»https://www.youtube.com/watch?v=SkoH4BK7lKY&feature=youtu.be»][/vc_column][/vc_row]

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *